УМК "Forward"

Уважаемые коллеги, родители!

В этом учебном году мы начали работу по 

УМК серии "Forward" и мне бы хотелось более подробно остановиться на особенностях данного комплекта

Учебно-методический комплект "Forward"

Код: 2486 - Английский язык. 2 кл. Учебник с аудиоприложением Ч.1. Изд.2 (Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Под ред. Вербицкой М.В.) 

В современных условиях развития нашего общества иностранному языку принадлежит важное место в системе воспитания и образования школьника. Предмет «Иностранный язык» помогает формировать коммуникативную культуру учащихся в условиях поликультурного и многоязычного мира, расширяет кругозор и способствует речевому развитию. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения невозможна активная жизнь и успешная карьера в современном обществе. Поэтому согласно федеральному базисному учебному плану предусматривается обязательное изучение иностранного языка со 2 по 11 класс.
Код: 2204 - Английский язык. 5 кл. Учебник с аудиоприложением Ч.1. Изд.1 (Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Под ред. Вербицкой М.В.) Сегодня мне посчастливилось работать с учебниками по английскому языку «FORWARD» для 2, 5 класса под редакцией профессора Вербицкой М.В. ИЦТаким образом реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам, а это соответствует современным потребностям личности и общества. Целью и основным результатом образования согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Начальная школа очень важна для ребенка, здесь он впервые в своей жизни знакомится с процессом обучения, и от того, как его обучают, зависит его дальнейшее отношение к учебе, к школе, к познанию мира. Поэтому очень важно, по каким учебным пособиям будет работать младший школьник. Учебники нового поколения должны не только отвечать всем требованиям ФГОСа, но и быть интересными.
«Вентана-Граф» (Москва). Учебники отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к учебным пособиям нового поколения. Материалы каждого учебника соответствуют возрастным особенностям учащихся начальной школы, учитывают его способности, возможности и интересы. Содержание учебного материала позволяет использовать новые педагогические технологии современных средств обучения, такие как дифференциация, индивидуализация обучения школьников, проектная работа и др. В учебнике так подобран материал, что он позволяет осуществлять личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность учащегося. Учебник формирует представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Материалы каждого учебника воспитывают уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов, толерантность к носителям другого языка, знакомя учащихся с жизнью их сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и материалами по страноведению. Отбор содержания для данных учебников дает установку на безопасный, здоровый образ жизни. Деятельностный характер материалов учебника соответствует природе младшего школьника, который воспринимает мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, эстетическую). В материалах учебников четко прослеживается преемственность, что отвечает принципу непрерывности образования по английскому языку. В комплект учебного пособия для учащегося кроме учебника входит рабочая тетрадь с хорошо подобранными упражнениями по темам учебника, а также аудиодиск, позволяющий работать над особенностями английской фонетики с самого начала изучения языка. Работать с данными учебниками удобно не только учителю. Родители учащихся отмечают хорошую возможность помочь собственному ребенку, а также вспомнить, чему их учили в школе, сравнить учебник ребенка и те учебники, по которым они сами учились. Сравнение, конечно же, не в пользу старых учебников. Мне лично очень нравится, что знаки транскрипции вводятся одновременно с буквами алфавита. Я считаю, что такой метод позволяет ребенку быстрее научиться читать и пользоваться словарем, что тоже немаловажно при самостоятельной работе учащихся. Также я считаю, что содержание учебника способствует формированию у учащихся интереса к изучению английского языка, что является необходимой составляющей учебного процесса. Учебник отвечает всем современным требованиям и поможет эффективно работать при обучении английскому языку в начальной школы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий